Какими характеристиками должен обладать качественный интернет магазин?

Поскольку главная и основная функция интернет магазина – это предоставить покупателям еще одну возможность делать покупки, то основной его характеристикой является удобность. Бесспорно, она крайне многолика и складывается из множества факторов, но все же попытается выделить основные, те, что являются основополагающими.

Краткий перечень обязательных составляющих

Итак, вначале все начинается с понятной и ясной навигации. Она должна быть практически интуитивной. Достигается это за счет множества попыток и привлечения к тестированию обычных пользователей – ведь именно будут Вашими посетителями. Только в том случае, если среднему пользователю интернет магазина все понятно и прозрачно как сделать заказ, как его оформить, где находится вкладка с продукцией, цель можно считать достигнутой. Хотя, конечно же, нет предела совершенству и улучшать показатели удобства всегда есть куда.

Затем должна быть форма обратной связи. Пользователь должен иметь возможность задать вопрос и получить от него вопрос от администрации ресурса. Для новостного сайта это может быть не столь актуально, но для сайта, предоставляющего услуги и товары данная функция должна быть включена.

На сайте должен быть богатый ассортимент. И не просто перечень товаров. Он должен быть рассортирован по категориям и содержать помимо основных, также и дополняющие товары, создавая комплекты и наборы. Возьмем, к примеру, сайты о косметике . Данный ресурс  сполна отвечает всем заявленным требованиям. Хотя это далеко не полный список.

Чем еще должен обладать интернет ресурс?

Необходимо также добавить, что товары должны обладать описанием и характеристиками, а не быть обезличенными «Артикул №1». Так пользователь сможет быстрее понять, какой товар стоит приобрести сегодня, а какой – завтра.

Уважающие и зарекомендовавшие себя магазины помещают страницу отзывов покупателей. Это служит индикатором, что магазин посещает, его продукция пользуется популярностью, а клиенты ценят данный ресурс. Следующим пунктом идет наличие сертификатов и лицензий. Это прямое подтверждение качества продукции и показатель качественности товаров, что предлагает магазин.

Это, можно сказать, необходимый минимум, тот базис, с которого начинается успех магазина. Каждый из пунктов необходимо со временем улучшать и поднимать на следующий уровень.

Источник: http://www.spa-online.ru/

Читать предыдущую * Оглавление статей * Следующая статья